сканы

Вы только что получили письмо, объясняющее, что вам нужно сканирование. Есть много типов медицинских сканирований, которые используются для просмотра разных вещей. Здесь мы объясняем распространенные сканирования, которые вы можете пройти во время своего путешествия по раку.

Просмотрите всю веб-страницу или щелкните изображения ниже, чтобы узнать больше об определенном сканировании. 

 

Рентгеновский

  • Быстро и безболезненно
  • Низкая доза радиации
  • Менее детализированные изображения

Компьютерная томография

Компьютерный томограф. Большое кольцо в виде бублика над кроватью.

  • Безболезненный
  • Детальное изображение
  • Радиационная экспозиция

Сканирование МРТ 

Магнит для представления сканера МРТ

  • Безболезненный
  • Детальное изображение
  • Нет излучения
  • Замкнутое пространство

ПЭТ-сканирование

Человеку делают инъекцию при подготовке к ПЭТ-сканированию.

  • Безболезненный
  • Визуализирует активность рака
  • Радиационная экспозиция

УЗИ 

  • САЙТ/Безболезненный
  • Нет излучения
  • Изображения в реальном времени
  • Менее детализированные изображения

Рентгеновский 

Эти сканирования выполняются быстро и безболезненно, и для просмотра структур внутри тела используется излучение. Излучение проходит через мягкие структуры и поглощается более твердыми структурами (например, костями). Излучение, проходящее через тело, измеряется детектором и создает окончательное изображение. Он особенно хорош для визуализации более твердых структур, но изображения не очень детализированы.

Рентгеновские лучи связаны с небольшими дозами радиации, эквивалентными где-то между несколькими днями и несколькими годами нормального фонового излучения. Во время процедуры сканируемая часть тела располагается напротив детектора излучения, а рентгеновский аппарат находится напротив. Сканирование займет всего пару минут, и если оно проводится амбулаторно, вы обычно можете сразу отправиться домой.  

Компьютерная томография  

CT сканирование (сканирование CAT) включает несколько рентгеновских лучей под разными углами, которые создают очень подробные изображения внутренней части тела. Они безболезненны и используются для диагностики, мониторинга и назначения лечения в ряде различных состояний.

Количество излучения, используемого при компьютерной томографии, эквивалентно от нескольких месяцев до нескольких лет нормального фонового излучения. Во время сканирования вы будете лежать на кровати и перемещаться через сканер, который выглядит как гигантский пончик (вы никогда не будете полностью окружены сканером и всегда сможете с кем-то поговорить). Сканирование обычно длится от 10 до 20 минут в зависимости от сканируемой части тела. Иногда, чтобы получить еще более четкое представление о том, что происходит, вам дадут краситель (известный как контраст). В зависимости от причины сканирования краситель можно давать в виде напитка, вводить в кровеносный сосуд или давать в виде клизмы (капсулу вводят в задний проход). Если вы проходите компьютерную томографию в амбулаторных условиях, вы обычно можете идти домой сразу после нее, но вас могут попросить подождать от 30 минут до часа, если вам делали краску, поскольку в редких случаях (1 из 1000 человек) она может вызвать аллергию. реакция.

Сканирование МРТ

МРТ — это безболезненная процедура, в которой используются магнитные поля и радиоволны для создания изображений тела (без излучения). Подобно КТ, получаемые изображения очень детализированы, однако МРТ особенно хорошо визуализирует более мягкие структуры. (например, мозг). Изображения могут помочь в диагностике, мониторинге и управлении состоянием.

Во время МРТ вас положат на кровать и поместят в сканер ногами или головой вперед в зависимости от сканирования. Сканер представляет собой длинную трубку, которую некоторые люди находят вызывающей клаустрофобию. но вы всегда сможете общаться с кем-то, находясь внутри. Они также очень шумные, и вам дадут наушники, которые вы будете носить во время сканирования; В некоторых случаях вы можете выбрать собственную музыку для прослушивания. Если у вас есть опасения по этому поводу, поговорите со своей медицинской бригадой, так как иногда они могут дать легкое успокоительное. Продолжительность сканирования МРТ варьируется в зависимости от сканируемой области и обычно длится от 20 минут до часа. Иногда, чтобы получить еще более четкое представление о том, что происходит, вам дадут краситель (известный как контраст). Краситель можно давать в виде питья, вводить в кровеносный сосуд или давать в виде клизмы (капсулу вводят в задний проход). Если вы проходите МРТ в амбулаторных условиях, вы обычно можете идти домой сразу после этого, но вас могут попросить подождать от 30 минут до часа, если у вас был краситель, поскольку в редких случаях (1 из 1000 человек) он может вызвать аллергию. реакция.

ПЭТ-сканирование

ПЭТ (позитронно-эмиссионная томография) — это безболезненная процедура, используемая для визуализации клеточной активности в организме. Он часто используется для расследования и мониторинга подтвержденных случаев рака. Сканирование включает в себя введение вещества, излучающего радиацию (известного как радиоактивный индикатор). Это вещество действует аналогично глюкозе, молекуле, обеспечивающей нас энергией, которая накапливается в областях, потребляющих много энергии. рак клеткам требуется много энергии, поэтому радиоактивный индикатор накапливается там, где находится рак, и интерпретируется ПЭТ-сканером как изображение.. Полученное изображение показывает области, где находится радиофармпрепарат и, следовательно, активный рак.

ПЭТ-сканирование также можно сочетать с МРТ или КТ, и в большинстве случаев оно предполагает лежание на плоской кровати, которая перемещается по цилиндрической трубе; ПЭТ обычно занимает от 30 минут до часа. После ПЭТ-сканирования вы будете слегка радиоактивны в течение нескольких часов, поэтому рекомендуется избегать контакта с беременными женщинами и детьми. Излучение от ПЭТ-сканирования эквивалентно примерно 8-летнему фоновому излучению.

Ультразвуковое сканирование

УЗИ — это быстрое и безболезненное сканирование, при котором звуковые волны используются для визуализации структур тела. Эти сканирования наиболее широко известны тем, что их используют беременные женщины, чтобы посмотреть на будущего ребенка. Хотя изображения, созданные с помощью ультразвука, не очень детализированы, они полезны для визуализации структур в режиме реального времени, и, поскольку в них не используется излучение, они полностью безопасны. Обычно они занимают от 15 до 25 минут.

Виды УЗИ

Внешний ультразвук: эта процедура чаще всего выполняется для осмотра сердца или будущего ребенка, но также используется для визуализации других структур в организме.. Он заключается в том, что ручной датчик помещается на кожу с небольшим количеством смазывающего геля. Внешний ультразвук не должен вызывать дискомфорта, но может быть немного холодным.

Внутреннее УЗИ: Эта процедура используется для тщательного изучения репродуктивных органов. Он включает в себя введение небольшого ультразвукового датчика размером не больше пальца во влагалище или задний проход. Процедура обычно безболезненна, но может быть неудобной.

Именно эта связь между пациентом, командой и мной, а также взаимодействие между заботой о подростке и его родителях и остальной семье я считаю действительно полезным.

Доктор Сандра ШтраусUCL

Подпишитесь на наш ежеквартальный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе последних исследований, событий и ресурсов.

Inform, Empower, Connect

Scans

You’ve just received a letter explaining you need a scan. There are many types of medical scans that are used to view different things. Here we explain the common scans you may have during your cancer journey.

Browse the whole webpage or click on the images below to find out more about a certain scan. 

 

X-Ray

  • Quick and painless
  • Low dose of radiation
  • Less detailed images

CT Scan

A CT Scanner. Large donut like ring above a bed.

  • Painless
  • Detailed image
  • Radiation exposure

MRI Scan 

Magnet to represent an MRI Scanner

  • Painless
  • Detailed image
  • No radiation
  • Enclosed Space

PET Scan

A person having an injection in preparation for a PET scan

  • Painless
  • Visualises cancer activity
  • Radiation exposure

Ultrasound 

  • Quick/Painless
  • No radiation
  • Real time images
  • Less detailed images

X-Ray 

These scans are quick and painless and use radiation to view structures within the body. The radiation passes through soft structures and is absorbed by harder structures (e.g. bones). The radiation that passes through the body is measured by a detector and creates the final image. It is particularly good at visualising harder structures but the images are not very detailed.

X-rays involve small doses of radiation equivalent to anywhere between a few days and few years of normal background radiation. During the procedure, the body part being scanned will be positioned against the radiation detector with the X-ray machine opposite. The scan will only take a couple of minutes and if done as an outpatient you can usually go home immediately.  

CT Scan  

CT scans (CAT scans) involve multiple x-rays from different angles which create very detailed images of the inside of the body. They are painless and used to diagnose, monitor, and guide treatment in a number of different conditions.

The amount of radiation used in CT scans is equivalent to anywhere between a few months and few years of normal background radiation. During the scan you will be lying on a bed and moved through the scanner which looks like a giant donut (you will never be completely enclosed by the scanner and always be able to speak to someone). The scan normally lasts between 10-20 minutes depending on the part of the body being scanned. Sometimes, to get an even clearer picture of what is going on you will be given a dye (known as contrast). Depending on the reason for the scan the dye can be given as a drink, injected into a blood vessel or given as an enema (capsule put into the back passage). If you have a CT scan as an outpatient, you can usually go home immediately after but may be asked to wait for 30 minutes to an hour if you have had the dye as in rare cases (1 in 1000 people) it can cause an allergic reaction.

MRI Scan

An MRI scan is a painless procedure which uses magnetic fields and radio waves to create images of the body (no radiation is involved). Similar to CT scans, the images produced are very detailed, however MRI scans are particularly good at visualising softer structures (e.g. the brain).  The images can help to diagnose, monitor and manage a condition.

During an MRI scan you will be put on a bed and moved into the scanner either feet or head first depending on the scan.  The scanner is a long tube, which some people do find claustrophobic but you will always be able to communicate with someone while inside. They also are very noisy and you will be given earbuds or headphones to wear during the scan; In some cases, you can choose your own music to listen to. If you have concerns about this, talk to your medical team as sometimes they can provide a light sedative. MRI scans range in length depending on the area being scanned and usually last between 20 minutes to an hour. Sometimes, to get an even clearer picture of what is going on you will be given a dye (known as contrast). The dye can be given as a drink, injected into a blood vessel or given as an enema (capsule put into the back passage). If you have an MRI scan as an outpatient, you can usually go home immediately after but may be asked to wait for 30 minutes to an hour if you have had the dye as in rare cases (1 in 1000 people) it can cause an allergic reaction.

PET Scan

A PET (positron emission tomography) scan is a painless procedure used to visualise cellular activity in your body. It is often used to investigate and monitor confirmed cases of cancer. The scan involves being injected with a substance which emits radiation (this is known as radiotracer). This substance acts similarly to glucose, the molecule that provides us with energy, which will build up in areas using a lot of energy. Cancer cells need a lot of energy and therefore the radiotracer accumulates where the cancer is and is interpreted by the PET scanner as an image. The resulting image shows up areas where the radiotracer and therefore active cancer is.

PET scans can also be combined with MRI or CT scans and in most cases involve lying on a flat bed that moves through a cylindrical tube; PET scans usually take between 30 minutes and an hour. After the PET scan you will be mildly radioactive for a few hours so are advised to avoid contact with pregnant women and children. The radiation from a PET scan is equivalent to about 8 years of background radiation.

Ultrasound Scan

An ultrasound is a quick, painless scan which uses sound waves to visualise structures in the body. These scans are most commonly known for being used on pregnant women to have a look at an unborn child. Although the images created from ultrasound are not very detailed, they are useful to visualise structures in real time and as it involves no radiation they are completely safe. They usually take between 15-25 minutes.

Types of ultrasounds

External Ultrasound: This procedure is most commonly performed to view the heart or an unborn child but is also used to visualise other structures in the body. It involves a handheld probe being placed against the skin with a small amount of lubricating gel. An external ultrasound should not be uncomfortable but may feel a bit cold.

Internal Ultrasound: This procedure is used to look closely at reproductive organs. It involves inserting a small ultrasound probe no bigger than a finger into the vagina or back passage. The procedure is not usually painful but can be uncomfortable.

“For me to be able to develop a drug that helps people with osteosarcoma is really a tribute to my daughter's friend.”

Professor Nancy DeMore, Medical University of South Carolina

After treatment for #Osteosarcoma Charlene became a #CancerCoach for us & now runs groups for people who have completed #Cancer treatment. Charlene explores techniques to help them in their recovery. Listen to her simple but effective breathing exercise https://bit.ly/3dPKXZL

Load More...

Join our quarterly newsletter to stay up to date with the latest research, events and resources.