Подведение итогов клинических испытаний

                   Навигация по остеосаркоме

Делимся последними исследованиями 

Указатель для поддержки

                                Выделение событий

Подведение итогов клинических испытаний

           Навигация по остеосаркоме

Делимся последними исследованиями 

Указатель для поддержки 

                         Выделение событий 

Ученые проводят эксперименты в лаборатории

Мы твердо убеждены, что где бы вы ни жили, информация о клинических испытаниях должна быть доступна для вас. Наша курируемая база данных клинических испытаний (ONTEX) суммирует испытания со всего мира, чтобы упростить ваш поиск.

У нас также есть ресурсы, которые помогут вам лучше понять клинические испытания.


Клинические испытания


Набор инструментов для пациентов

Словарь терминов

Если у вас диагностируют остеосаркому, вам может показаться, что вам нужно выучить совершенно новый язык. Здесь вы можете найти определения слов, которые ваш врач может использовать.

Группы поддержки

Есть так много замечательных организаций, занимающихся поддержкой сообщества остеосаркомы. Найдите на нашей интерактивной карте информацию об организациях рядом с вами.

Узнайте об исследованиях остеосаркомы, которые мы финансируем

Комбинирование терапии: MASCT-I, TKI и ICI в терапевтическом подходе к лечению сарком.

Известно, что саркомы костей и мягких тканей имеют плохой ответ на лечение и плохие результаты. Стандартное хирургическое лечение в сочетании с химиотерапией и лучевой терапией часто не приводит к лечению заболевания. По крайней мере, у 40% людей, прошедших такое лечение, разовьется рак, который...

Рецидивирующая и рефрактерная остеосаркома: что клинические испытания говорят нам о будущих исследованиях?

Консорциум FOSTER (Борьба с остеосаркомой посредством европейских исследований) стремится объединить врачей, исследователей и защитников интересов пациентов по всей Европе для улучшения клинических исследований остеосаркомы (ОС). В этом исследовании члены консорциума FOSTER рассмотрели ОС...

Хирургические подходы к остеосаркоме с метастазами в легкие: что улучшает результаты лечения пациентов?

В этом блоге мы рассмотрим исследование Куо и др., результаты которого будут использованы для более масштабного текущего группового исследования детской онкологии. В более крупном исследовании изучаются хирургические результаты у пациентов с остеосаркомой (ОС), распространившейся на легкие (NCT05235165/...

Взгляд на терапию ИТК: стратегия лечения остеосаркомы

Остеосаркома — агрессивная форма рака кости, которая быстро прогрессирует. Лечение остеосаркомы остается неизменным уже около 40 лет. Необходимо исследовать и опробовать новые способы лечения, чтобы улучшить результаты лечения пациентов. Один путь лечения...

Исследование новых горизонтов в лечении остеосаркомы

Исследование новых горизонтов в лечении остеосаркомы Остеосаркома — наиболее распространенная форма рака костей у молодых людей. Это уже давно создает проблемы для медицинских работников, пытающихся найти эффективное лечение. Несмотря на достижения в лечении рака, выживаемость...

Веб-сайт FOSTER – Объявление о финансировании

Мы рады сообщить, что мы профинансировали создание и поддержку веб-сайта консорциума FOSTER. За последние 30 лет в лечении и выживаемости остеосаркомы мало что изменилось. Теперь у нас есть возможность изменить это с помощью FOSTER (Бой...

Может ли лечение остеосаркомы быть эффективным при других видах рака костей?

Редкая первичная злокачественная саркома кости (RPMBS) — это термин, обозначающий редкие виды рака костей, и на их долю приходится не более десятой части быстрорастущих опухолей костей. Исследовать RPMBS может быть сложно, поскольку они очень редки. Это замедляет разработку новых методов лечения. РПМБС...

Поиск лекарств для лечения метастатического рака костей

Мы были рады наградить доктора Таню Хейм грантом на поездку для представления ее работы на FACTOR. Узнайте больше о ее работе и FACTOR в ее гостевом блоге. Я занимаюсь биомедицинскими исследованиями более десяти лет. Я не всегда изучал рак, но я всегда...

Вместе делаем жизнь лучше для молодых людей с остеосаркомой

Миссия MIB Agents — сделать жизнь молодых людей с остеосаркомой лучше. Каждый год они объединяют пациентов, семьи, врачей и исследователей, чтобы продвигать исследования рака кости. В июне этого года конференция под названием FACTOR прошла в Атланте и...

Поиск белковых изменений при раке кости

Мы были рады предоставить д-ру Вольфгангу Пастеру грант на поездку для представления своей работы на 20-м ежегодном собрании рак Иммунотерапия в начале этого года. Узнайте больше о его работе в его гостевом блоге.

Именно эта связь между пациентом, командой и мной, а также взаимодействие между заботой о подростке и его родителях и остальной семье я считаю действительно полезным.

Доктор Сандра ШтраусUCL

Подпишитесь на наш ежеквартальный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе последних исследований, событий и ресурсов.

Партнерство

Институт остеосаркомы
Глобальная сеть адвокатов пациентов с саркомой
Фонд Бардо
Саркома Великобритания: Благотворительная организация костей и мягких тканей

Поддержка коллег по костной саркоме

Доверьтесь Паоле Гонзато

Inform, Empower, Connect

Summarising clinical trials

                   Navigating osteosarcoma

Sharing the latest research 

Signposting to support

                                Highlighting events

Summarising clinical trials

           Navigating osteosarcoma

Sharing the latest research 

Signposting to support 

                         Highlighting events 

Scientists doing experiments in the labratory

We strongly believe that wherever you live in the world information about clinical trials should be available to you. Our curated clinical trial database (ONTEX) summarises trials from across the globe to make your search easier.

We also have resources to help you better understand clinical trials.


Blog


Clinical Trials


Patient Toolkit

Glossary

Being diagnosed with osteosarcoma can feel like having to learn a whole new language.  Here you can find definitions for words your doctor is likely to use.

Support Groups

There are so many wonderful organisations dedicated to supporting the osteosarcoma community. Search our interactive map for information about organisations near you.

Find out about the research we fund into osteosarcoma

Combining therapies: MASCT-I, TKI and ICI in a therapeutic approach to treating sarcomas

Bone and soft tissue sarcomas are known to have poor treatment response and outcomes. The standard treatment of surgery alongside chemotherapy and radiotherapy often does not resolve the disease. At least 40% people who have these treatments will develop cancer that...

Recurrent and Refractory Osteosarcoma: What do the clinical trials tell us about future research?

The FOSTER consortium (Fight Osteosarcoma Through European Research) aims to connect clinicians, researchers, and patient advocates across Europe to improve clinical research in Osteosarcoma (OS). In this research, members of the FOSTER Consortium looked at OS...

Surgical approaches to lung-metastasised osteosarcoma: What improves patient outcomes?

In this blog we look at a study by Kuo et al, where the results will be used for a larger ongoing Children’s Oncology Group Trial. The larger trial is looking at surgical outcomes for patients with osteosarcoma (OS) which has spread to the lungs (NCT05235165/...

A Look at TKI Therapy: A Treatment Strategy for Osteosarcoma

Osteosarcoma is an aggressive form of bone cancer which progresses quickly. Treatment for osteosarcoma has remained the same for around 40 years. New avenues of treatment need to be researched and trialled to improve outcomes for patients.One path for treatment...

Exploring new horizons in osteosarcoma treatment

Exploring new horizons in osteosarcoma treatment Osteosarcoma is the most common form of bone cancer in young people. It has long posed challenges to medical professionals trying to find an effective treatment. Despite advances in cancer treatment, the survival rate...

The FOSTER Website – Funding Announcement

We are pleased to announce that we have funded the creation and maintenance of the FOSTER consortium website. In the last 30 years there has been little change to osteosarcoma treatment or survival. We now have an opportunity to change this through the FOSTER (Fight...

Can treatment for osteosarcoma be effective for other bone cancers?

Rare primary malignant bone sarcoma (RPMBS) is a term for rare bone cancers, and they account for no more than a tenth of fast-growing bone tumours. It can be difficult to research RPMBS as they are so rare. This slows down the development of new treatments. RPMBS...

Finding drugs to treat metastatic bone cancer

We were delighted to award Dr Tanya Heim a travel grant to present her work at FACTOR. Find out more about her work and FACTOR in her guest blog post. I have been a biomedical research scientist for over a decade. I have not always studied cancer, but I have always...

Making it Better for Young People with Osteosarcoma Together

Making it better for young people with Osteosarcoma is the mission of MIB Agents. Every year they bring together patients, families, doctors and researchers to drive forward research into bone cancer. This June the conference, called FACTOR, took place in Atlanta and...

Hunting for Protein Changes in Bone Cancer

We were delighted to award Dr Wolfgang Paster a travel grant to present his work at the 20th Annual Meeting of Cancer Immunotherapy earlier this year. Find out more about his work in his guest blog post.

It’s that connection between the patient and the team and myself and also the interplay between looking after a teenager and their parents and the rest of the family I found really rewarding

Dr Sandra StraussUCL

Join our quarterly newsletter to stay up to date with the latest research, events and resources.

Partnerships

Osteosarcoma Institute
Sarcoma Patient Advocate Global Network
Bardo Foundation
Sarcoma Uk: The bone and soft tissue charity

Bone Sarcoma Peer Support

Trust Paola Gonzato